ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА » РАССКАЗЫ О КУРОРТАХ » О ПОСЕЛКЕ НОВОМИХАЙЛОВСКИЙ

РАССКАЗ О КУРОРТНОМ ПОСЕЛКЕ НОВОМИХАЙЛОВСКИЙ

Моя работа связана с посещением разных мест Черноморского побережья России на предмет проверки экологических условий. Получается, что работа и отдых у меня проходят одновременно. Вам может показаться, что иметь такую работу, это мечта любого человека: ездишь летом по побережью, смотришь все новые места и ежедневно купаешься в море. Ничего подобного: спишь каждый день в новом месте, питаешься черт знает чем, и ежедневно собираешь и разбираешь вещи для переездов с одного места в другое. Но не будем отвлекаться, давайте лучше про курорты расскажу, на которых мне пришлось побывать. Начну с поселка Новомихайловский.

Рассказы о курортах: Черноморский курорт Новомихайловский

Рассказы о курортах: Улицы поселка Новомихайловка

Я считаю, что Новомихайловскому серьёзно повезло с руководством. Впервые оказавшись здесь, я был крайне удивлен. Автобус привез меня в большое горное село. Административным центром поселка оказался небольшой рыночек с неказистой площадью вокруг него. В надежде, что жильё можно снять дешевле подальше от центра, я проехал на автобусе на километр дальше. Занесла нелёгкая, подумал я. И приготовился ждать черкесов на лошадях с саблями наперевес. Но вместо черкесов на остановке оказались расторопные бабули, которые наперебой предлагали недорогое жильё в частном секторе Новомихайловского. Притворившись шлангом, я незаметно просочился мимо бабуль. Но одна из них выловила меня и, вцепившись в сумку чуть ли не зубами, настойчиво просила остаться у нее. Я честно сказал, что если уж и останусь то только до завтра, пока не найду приличной гостиницы. День клонился к вечеру, а бабушка хоть и скривилась от моего предложения, но оборону продолжала держать. Ладно, не выдержал я. И мы пошли.

Шли очень долго и всё куда-то в горы. Черкесы летом маскируются под старух, подумал я, заманивают людей в свой горный аул, и потом сажают в яму и просят выкуп от родных. Мы дошли до самого края поселка, туда, где располагались пятиэтажные бараки. Бабуля, в темноте развернулась ко мне лицом, и, сверкнув глазами, сказала: «Ну, вот мы и пришли, милок». Что-то до моря далековато, заметил я. Тут автобус рейсовый ходит мимо, на котором ты приехал, две остановки на нем, и ты на автовокзале будешь, а оттуда пятнадцать минут пешком, парировала она. Молодой, чай, не заблудишься. Когда мы вошли в ее скромную квартирку с портретом Сергея Есенина на стене и протертыми половиками, она попросила у меня мои документы. Я отдал, в надежде, что она посмотрит, запишет и вернет сразу. Но она завернула их в платок, и сказала. Завтра внуку покажу, он у меня милиционер, он проверит, и скажет в розыске ты или нет. А пока – деньги давай. Я дал ей денег за два дня, за один она наотрез отказалась брать, сказала, что так не принято. Выделила мне лежак у стены в комнате внука милиционера и ушла к себе слушать нацистские марши. Утром я обнаружил себя запертым в квартире. Сидел на кухне и пил ее чай, потому что за своим сходить в магазин не мог. К обеду вернулась бабуля, принесла мои документы в платочке, сказала «живи милок у меня, ты вроде не преступник». Я собрал вещи, сказал бабуле, что не судьба нам быть любимыми друг другом, и что я ухожу. Бабка подняла вой. Но когда я ее успокоил тем, что она может оставить себе задаток за второй день, сразу успокоилась.

Рассказы о курортах: Дорогие гостиницы в Новомихайловке

Рассказы о курортах: Рынок Новомихайловского

Возможность посмотреть Новомихайловку целиком мне представилась уникальная, из самой высокогорной попы поселка я двигался к Черному морю. Шел и удивлялся. Маленькие частные халупки превращались в особнячки, они в поместья, потом в виллы. Гостиницы и дома становились красивее и роскошнее, улицы ухоженнее. Романтика горного села и советская накипь куда-то исчезли, я шел почти по европейскому ухоженному городку. В садах домиков сидели благостные семейные отдыхающие, смакующие под шашлычок с салатиком из помидор свой семейный отдых с детьми и питомцами на берегу моря. Детский смех и визг из середины поселка был слышен издалека. Еще ближе к морю начались большие частные гостиницы для людей чуть выше среднего класса. Пряничные домики, подумал я. Голые пузатые дядьки, плескались в бассейнах как дети, а потом всплывали, чтобы откушать бутербродов с сёмгой. Когда я оказался на набережной, я не верил своим глазам. Было такое ощущение, что я не в России, а где-нибудь в Ницце, или, по крайней мере, в Сочи. Цены на то, чтобы погудеть на пляже оказались примерно такими же. Недалеко находилось очень приличное греческое кафе. Вкусно и обильно поев, я двинулся искать себе гостиницу. Кстати сказать, в Новомихайловском оказались действительно очень хорошими местные кафе и рестораны. Пожалуй, это лучшее место на Черном море, где кормят вкуснее всего. Затем мне не раз ещё приходилось летом приезжать в поселок Новомихайловский, и снимать себе гостиницы в частном секторе. Для того чтобы выбрать лучшую, я селился в разные гостевые дома.

Рассказы о курортах: Набережная поселка Новомихайловский

Рассказы о курортах: Детские развлечения в Новомихайловском

Подводя итог по этому курорту, хотелось бы отметить, что это не самый лучший, но и не отстойный вариант для отдыха в России. Этот мини-городок, напичкан развлечениями, танцами, фестивалями и бодрыми отдыхающими. Новомихайловский, в отличие от Сочи или Туапсе, чистый город. Если вы предпочитаете большие компании и разнообразные, неповторяющиеся развлечения – то вам точно сюда. Здесь есть всё - природа и цивилизация. Если вы хотите почувствовать летний отдых на Черном море всем телом и духом, то это Ваше место.

Рассказы о курортах: Отдых летом в п. Новомихайловский

Рассказы о курортах: Отдых на море с детьми